Афиша – это объявление, предназначенное для привлечения внимания потенциальных клиентов, посетителей, покупателей и т.д. к рекламируемым товарам и услугам, действию или событию общественной жизни.

Афиша является одним из самых древних видов рекламы. Они применялись как государством, так и частными лицами в Древнем Египте, Древнем Риме, в Средневековой Европе для различных целей: для вывешивания памфлетов, сообщений о продаже товаров, оповещения населения о важных сведениях общественной жизни, на афишах публиковались законы, эдикты и т.д. По некоторым данным еще в 73 г. н.э. в Древнем Риме афиши вешали на стены домов для информирования населения о продаже товаров. В Западной Европе афиши впервые появились во Франции после изобретения печатного станка. Первый афишный рекламный плакат в Западной Европе возник во второй половине 19 века и представлял собой симбиоз театральной афиши и рекламного объявления. В настоящее время афиша – это распространенное средство рекламы товаров и услуг, местом размещения которой является афишный стенд.

В настоящее время афишные стенды – это конструкции наружной рекламы, представляющие собой, как правило, квадратное рекламное поле 1,5 х 1,5м, закрепленное на железных опорах и располагаемое вдоль тротуаров, дорог и в исторических местах города. Афишные стенды являются популярными конструкциями наружной рекламы. Их востребованность объясняется рядом преимуществ, среди которых главное – это расположение рекламного объявления на уровне глаз. Реклама на афишных стендах видна на большом расстоянии, понятна и хорошо восприниматься горожанами.

    Узнать стоимость работ

    Виды рекламных афиш

    Существуют различные виды рекламных афиш. Всё их многообразие может быть сведено в различные группы.

    1. По формату: А1, А2, А3.
    1. По размерам афишного стенда: 1,5 x 1,5 м, 1,7 x 2 м.
    1. По наличию освещения: с подсветкой, без подсветки.
    1. По количеству сторон: односторонние, двусторонние.
    1. По материалу плаката: бумага, винил.

    Целевая аудитория рекламы на афишных стендах

    Целевая аудитория рекламы – это круг людей, объединенных общими признаками, которым потенциально может быть интересен рекламируемый товар или предлагаемая услуга. Как правило, реклама ориентирована на широкий круг людей. Данная сентенция справедлива и в отношении наружной рекламы на афишах. Реклама, размещаемая на афишах, ориентирована на самый широкий круг горожан. Целевой аудиторией рекламы на афишах являются:

    • водители частных авто;
    • пассажиры общественного транспорта;
    • пешеходы, жители многоэтажных домов, школьники, студенты;
    • работники близлежащих офисов, магазинов, универсамов;
    • горожане, туристы и многие другие.

    Афишные стенды зачастую располагаются в исторических местах города, ввиду чего целевая аудитория увеличивается за счет туристов многократно.

    Сколько стоит реклама на афишах

    Планируя проведение рекламной компании рекламодатель, зачастую, во главу угла ставит именно финансовый аспект рекламной кампании. Поэтому стоимость размещения рекламы на афишах является важным вопросом. Стоимость размещения рекламы на афишных стендах вариативна. Из чего складывается эта цена? Цены различаются в зависимости от:

    • района расположения рекламной конструкции;
    • количества арендуемых конструкций;
    • периода рекламной кампании;
    • степени готовности рекламного материала;
    • сезонности и других условий.

    Зачастую для наших клиентов стоимость рекламы на афишах рассчитывается индивидуально, учитываются скидки и бонусы. Для получения коммерческого предложения об условиях и ценах размещения рекламных материалов на афишных стендах, необходимо предоставить следующую информацию:

    • адрес или район расположения афишных стендов;
    • количество рекламных конструкций;
    • дата начала рекламной кампании;
    • период проведения рекламной кампании;
    • наименование организации или бренда компании.

    Предоставление вышеприведенной информации является необходимым условием получения прайса. После получения указанной информации наши менеджеры смогут подготовить коммерческое предложение с учетом условий вашей рекламной кампании.

    Сколько стоит печать рекламного объявления?

    Стоимость рекламы на афишах складывается из ряда факторов, одним из которых является стоимость производства или печати рекламы. Стоимость печати зависит от качества материала и красок, срочности выполняемых работ, количества печатаемых баннеров и постеров. Компания «Графика» изготавливает плакаты из различных материалов для размещения на рекламных конструкциях. Самым популярным материалом для афишных стендов является бумага. Компания «Графика» самостоятельно изготавливает рекламные плакаты любой сложности, размеров и качества. Новейшая техника  позволяет изготавливать рекламные материалы, идеально подходящие по качеству для размещения на городских улицах. Наши цены на баннеры наружной рекламы не высокие. Обращайтесь за изготовлением баннера в наше рекламное агентство. Будем рады сотрудничеству.

    Сроки размещения рекламы на афишных стендах

    Минимальные сроки размещения рекламы на афишных стендах составляют 15 дней. Обращаем внимание, что процесс размещения рекламы на афишах разделен на два этапа: подготовительный и монтаж рекламы.

    • подготовительный этап: достигается договоренность об условиях и ценах размещения рекламы, заключается договор, рекламный материал проверяется на соответствие ФЗ «О рекламе». Как правило, подготовительный этап занимает 1-2 рабочих дня.
    • размещение рекламы на афишах: занимает 1 рабочий день. На этапе размещения рекламы наша рабочая группа размещает рекламное объявление на афишном стенде. На сроки размещения рекламы существенное влияние оказывают степень готовности рекламного материала, а также количество арендуемых конструкций.

    Многие именитые бренды для своих рекламных кампаний выбирают именно афишные стенды, так как этот вид наружной рекламы является одним из самых распространенных, зрелищных и высокоэффективных. Реклама на афишных стендах – это выгодно!

    Эффективность рекламы на афишных стендах

    Афишные стенды относятся к числу самых эффективных рекламных конструкций. Рекламодатели в Биробиджане предпочитают размещать рекламу именно на афишных стендах, поскольку данная рекламная конструкция обладает целым рядом преимуществ. К их числу относятся:

    • яркость рекламного объявления;
    • хорошая заметность издалека и в любую погоду;
    • большое число контактов с целевой аудиторией;
    • охват транспорта и пешеходов;
    • низкая стоимость аренды афишных стендов и печати рекламного баннера.

    Афишный стенд представляет собой рекламную конструкцию, успешно сочетающую низкие цены и высокое число контактов с целевой аудиторией. Благодаря тому, что размещение рекламы на афишных стендах обходится не дорого, рекламодатели имеют возможность арендовать необходимое количество конструкций для проведения эффективной рекламной кампании.

    Плюсы рекламы на афишных стендах

    • узнаваемость и популярность бренда, товара или услуги;
    • престиж, доверие клиентов;
    • экономия денежных средств;
    • массовый охват аудитории;
    • широкий охват районов города.

    Разместив рекламу на афишных стендах в Биробиджане, Вам не нужно будет тратиться на иные виды наружной рекламы, поскольку афишные стенды могут выступать в качестве основной рекламной конструкции.  Размещая рекламу на афишных стендах, вы гарантированно сможете увеличить поток клиентов и повысить процент продаж.

    Примеры наших работ