Печать для наружной рекламы предназначена для нанесения изображений, которые должны быть видны издалека, их размеры могут достигать десятков метров в ширину. Мелкие детали менее важны, поэтому разрешение ниже, чем в интерьерной печати и составляет (360-360 точек на дюйм). Наружная реклама предполагает использование рекламного носителя вне помещения, следовательно, он должен быть устойчив к воздействию агрессивной среды. Дождь, снег, перепады температуры, солнечный свет, сильный ветер, — все это может повредить носитель, потому технология широкоформатной печати для наружной рекламы предусматривает особую износостойкость продукции, что нехарактерно для интерьерной печати.
Применение наружной печати:
- — Баннер;
- — Перетяжка;
- — Брандмауэры;
- — Оформление фасадов;
- — Оформление витрин.
- 1. Баннер — виниловое полотно, состоящее из армированной сетки и нитей полиэстера со статичными ячейками.
- 2. Баннерная сетка — это ПВХ-материал, имеющий сетчатую структуру, который применяется для создания большеформатных рекламных полотен.
- 3. Пленка для призматрона.
- 4. Рулонные пластики – группа пластиков, применяемых при производстве рекламных конструкций, представляющие собой жесткие рулонные материалы транслюцентные и светоблокирующие.