Для того, чтобы сделать бренд авторитетным и популярным среди потенциальных покупателей, созданы специальные интерьерные вывески. Их можно встретить в витринах магазинов и в зонах приёма гостей. Данное расположение объясняется тем, что необходимо выделить принадлежность торговых заведений или офисов к определённому бренду. На вывесках, изготовленных для интерьера, чаще всего расположено название компании, логотип. Вывески лёгкие, имеют долгий срок службы, стильный внешний вид, подсветку. Также мы изготавливаем наружную рекламу для офисов и не только, по приемлемой цене, зависящей от сложности и объёма конструкции, от материалов, из которых создаётся вывеска.

    Узнать стоимость работ

    Разновидности данной интерьерной установки

    Вывески, предназначенные для интерьера, изготавливаются в основном из пластика, металла, композитных панелей или акрила. Данный вид рекламы может представлять как цельную композицию, так и создаваться из отдельных деталей.

    Данная конструкция имеет несколько форматов:

    • Буквы (контражурная подсветка вывески);
      Интерьерное освещение происходит при помощи люминесцентных ламп, светодиодов или трубок из неона.
    • Панно;
      Изготавливается интерьерная установка из пластиковых панелей или профилей из алюминия. На лицевой части вывеску покрывают стеклом из акрила. Именно на нём выполняется полноцветная печать.
    • Рекламный короб;
      На лицевой стороне вывески – акриловое стекло, а корпус интерьерной установки создан из металлопроката.
    • Офисные конструкции;
      В данном случае стекло из акрила должно использоваться либо цветное, либо прозрачное. В качестве подсветки установки для офисов используются светодиоды.

    Что касается типов, то интерьерная вывеска бывает световая и несветовая (используется в помещениях с хорошим освещением).

    Также рекламная конструкция имеет различные цели. Например, рекламировать достоинства того или иного товара или услуги, информировать о времени работы заведения, создавать имидж, располагая вывески на ресепшине, формировать доверие у клиента к вашему бренду, фирме и так далее.