
Главной целью рекламных указателей выступает информирование людей о местонахождении того или иного заведения или фирмы, часто такие информационные таблички можно увидеть на дорогах и ведут они к точкам быстрого питания, магазинам, кафе, салону красоты и иным местам. Обычно такие световые и несветовые таблички размещают на столбе или собственной опоре у дорог и потому их еще называют дорожными указателями.
Преимущества светового указателя
Информационные и дорожные указатели представляют собой один из видов наружной рекламы, который ценится за:
- 1) Укрепление позиции бренда;
- 2) Формирование спроса на товар или услугу за счет его популяризации;
- 3) Отсутствие раздражения у аудитории за счет того, что указатель носит преимущественно информационный характер;
- 4) Световой указатель заметен как в дневное, так и в ночное время;
- 5) Упрощение поиска месторасположения точки для клиентов;
- 6) Формирование лояльности.
Рекламные указатели и их виды
Существует несколько способов разделения указателей по видам, поэтому рассмотрим каждый из них отдельно.
По назначению:
- Информационные — на них в основном указывается месторасположение компаний, коммерческая реклама и любая другая информация, которая будет полезна для клиента (например, надписи «открыто» и «закрыто» на дверях заведений), такие указатели также можно встретить в торговых центрах и гипермаркетах.
- Указатели адреса — на них указывают подробное месторасположение определённой организации/компании: проспект, улица, дом. Если актуально, то ещё корпус, этаж, номер кабинета. Располагать таблички нужно на фасаде здания так, чтобы их было хорошо видно.
- Рекламные таблички — располагаются на уровне глаз потребителя: на стене самого здания или около него. На них указывают имя компании и время работы, а также возможно присутствие элементов фирменного стиля организации. К ним относится товарный знак, логотип, пиктограммы со сферой деятельности.
По месту расположения:
- Фасадные указатели – типовые конструкции из пластика, которые устанавливают на фасаде дома/здания. Форма конструкций разнообразная: квадратная, овальная, прямоугольная, круглая. Данный тип указателей можно встретить на бизнес-центрах, магазинах, банках, зданиях администрации.
- Дорожные указатели – чаще световые панели, которые расположены на столбах и собственных стойках вдоль дорог. Обычно на них указывается название компании и адрес, а по желанию, еще и направление с дистанцией, которую осталось проехать до места назначения.
По типу конструкции:
- Световые – такие указатели оборудованы подсветкой и гораздо эффективнее в ночное время суток, отлично подходят для круглосуточно работающих заведений и мест. Как пример можно привести световые дорожные указатели СТО, АЗС на автомобильных дорогах или кафе и ресторанов, работающих допоздна вдоль городских дорог.
- Несветовые – такие рекламные таблички эффективны лишь в дневное время и являются универсальным вариантом для множества компаний. Располагаться могут где угодно и являются наиболее бюджетным вариантом.
Помимо этого существуют и материалы, выполняющие роль навигатора – POS-материалы. К ним относятся шелфтокеры(говорящие полки), тантамарески (стенды с фотоизображением людей, у которых отсутствуют лица), промо стойки (зачастую переносные), ростовые фигуры (в виде людей или животных) и многое другое.
Заказать рекламные, информационные, фасадные, световые дорожные и другие виды указателей можно по доступной цене – достаточно оставить заявку на сайте и специалисты компании свяжутся с вами. Помимо этого мы занимаемся не только изготовлением указателей, но и оказываем комплекс услуг – разработку дизайна, монтаж и производство других видов наружной рекламы (вывески, печать на баннерной ткани, штендер и так далее). Мы умеем делать наружную рекламу качественн
Материалы изготовления указателей
Табличка, на которую впоследствии будет нанесен рисунок или надпись может изготавливаться из следующих материалов:
- Оргстекло:
- Металлическая основа;
- Двухслойный пластик;
- ПВХ;
- Композит.
Выбор материала зависит от места расположения указателя, его вида, задумки и предпочтений клиента.
Технологии нанесения информации
Для размещения изображений и текста на указатели, могут использоваться следующие технологии:
- аппликация виниловыми пленками – одноцветными или многоцветными;
- гравировка – лазерная или фрезерная;
- пескоструйное нанесение;
- печать – полноцветная, УФ-печать;
- фигурная обработка формовкой.
Выбор способа нанесения информации при производстве указателя осуществляется на основании условий размещения, возможностей и желаний заказчика, вида и материала таблички.
Места размещения и способы крепления
Для надежного закрепления указателя используется одна из технологий крепления в зависимости от поверхности, на которую он крепится. И это следующие способы:
- На саморезы с заглушками;
- На двухсторонний скотч;
- На дистанционные держатели.
Как известно, носители наружной рекламы размещают в местах наибольшего скопления целевой аудитории и указатели не исключение, однако, ввиду особенностей данного рекламоносителя, его расположение должно быть вблизи рекламируемой точки. Для наибольшей эффективности и привлечения клиентов, рекламные указатели зачастую располагают на столбах в следующих местах:
- тротуарах у проезжей части;
- автомобильных дорогах;
- перекрестках;
- пешеходных дорожках;
- фасадах здания с указанием адреса и, возможно, этажа и офиса, если это бизнес центр, такие указатели называют фасадными табличками;
- и иных местах, которые легкодоступны для просмотра потенциальным потребителям.